Для корректной работы с площадкой необходимо включить JavaScript.
До окончания приема заявок осталось дней: 2
Информация об аукционе №0008350
Форма торга по составу участников: Открытая Дата публикации сообщения о проведении открытых торгов в официальном издании: 09.04.2022
Форма представления предложений о цене: Закрытая Дата размещения сообщения в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве: 23.05.2022
Наименование: Торги по продаже имущества, принадлежащего ЗАО «ОГО-ГОРОД» Номер сообщения в ЕФРСБ: 8844352
Дополнительные сведения: Начальная цена продажи лота НДС не облагается.
В период проведения торгов возможно изменение размера прав требования в связи с погашением дебиторской задолженности. Повторные торги: Да
Порядок и критерии определения победителя торгов: Победителем открытых торгов признается участник торгов, предложивший максимальную цену Сроки платежей, реквизиты счетов: Оплата по договору производится в течение 30 дней с момента его подписания по цене, предложенной победителем, путем перечисления соответствующей суммы на расчетный счет ЗАО «ОГО-ГОРОД»: ИНН/ КПП 7725501590/ 772501001, ОГРН 1037789083551: р/с 40702810577000004705, в Филиале ПАО «Банк «Санкт-Петербург» г. Москва, к/с 30101810045250000142, БИК 044525142.
Порядок представления заявок на участие в торгах: Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://meta-invest.ru/
Порядок ознакомления с имуществом: Ознакомление участников торгов с порядком проведения торгов осуществляется по телефону организатора торгов: 8(916)511-81-30 в рабочие дни с 11-00 ч. до 14-00 ч. в течение срока приёма заявок на участие в торгах. Запросы на ознакомление с документами на имущество принимаются по адресу электронной почты: imperium_ooo@mail.ru в течение срока приёма заявок на участие в торгах.
Порядок и срок заключения договора купли-продажи: Договор купли-продажи должен быть подписан победителем торгов в течение 5 дней с даты получения предложения от конкурсного управляющего о заключении договора купли-продажи.
Информация о лоте №2
Номер: 2 Дата проведения: 04.07.2022 12:00
Наименование: 1. Право требования к ОАО «Синтель» (ИНН 7725056959) в размере 690 551,91 руб.; 2. Право требования к ООО компания «Мир детства» (ИНН 7729007416) в размере 15 735 204,30 руб.; 3. Право требования к ИП Дубовская Юлия Олеговна (ИНН 772150215059) в размере 129 132,77 руб.; 4. Право требования к ООО «НЕО-Фарм» (ИНН 7732121736) в размере 24 000,00 руб.; 5. Право требования к ООО «Мир Детства-Логистика» (ИНН 7725617940) в размере 2 959,96 руб. Дата начала представления заявок на участие: 26.05.2022 12:00
Статус: Прием заявок Дата окончания представления заявок на участие: 30.06.2022 15:00
Начальная цена, руб.: 14 923 664,05
Порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых заявителями документов и требования к их оформлению: Заявка на участие в торгах оформляется в форме электронного документа, составляется в произвольной форме на русском языке и содержит:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты,
б) сведения о наличии либо отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, арбитражному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий.
Заявка на участие в торгах должна содержать предложение о цене имущества, не подлежащее разглашению до начала проведения торгов.
Прилагаемые к заявке документы представляются в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью заявителя. Сведения об имуществе должника, его составе, характеристиках, описание, порядок ознакомления: 1. Право требования к ОАО «Синтель» (ИНН 7725056959) в размере 690 551,91 руб.; 2. Право требования к ООО компания «Мир детства» (ИНН 7729007416) в размере 15 735 204,30 руб.; 3. Право требования к ИП Дубовская Юлия Олеговна (ИНН 772150215059) в размере 129 132,77 руб.; 4. Право требования к ООО «НЕО-Фарм» (ИНН 7732121736) в размере 24 000,00 руб.; 5. Право требования к ООО «Мир Детства-Логистика» (ИНН 7725617940) в размере 2 959,96 руб.
Начальная цена продажи лота НДС не облагается.
В период проведения торгов возможно изменение размера прав требования в связи с погашением дебиторской задолженности.
Ознакомление участников торгов с порядком проведения торгов осуществляется по телефону организатора торгов: 8(916)511-81-30 в рабочие дни с 11-00 ч. до 14-00 ч. в течение срока приёма заявок на участие в торгах. Запросы на ознакомление с документами на имущество принимаются по адресу электронной почты: imperium_ooo@mail.ru в течение срока приёма заявок на участие в торгах.
Классификатор ЕФРСБ:
Права требования на краткосрочные долговые обязательства (дебиторская задолженность)
Обеспечение заявки
Способ расчета обеспечения:
5% от начальной цены лота
Название банка: ПАО "Московский кредитный банк" г. Москва
Размер обеспечения, руб.: 746 183,21 Расчетный счет: 40702810300760014661
Дата внесения обеспечения: В течение срока приема заявок на участие в торгах. Поступление задатка на расчетный счет организатора торгов должно быть подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов. Кор. счет: 30101810745250000659
Дата возврата обеспечения: Согласно Договору о задатке БИК: 044525659
Порядок внесения и возврата обеспечения: Для участия в торгах по лоту установлен обязательный задаток в размере 5% (пять процентов) от начальной цены продажи имущества. Задаток вносится на р/с организатора торгов. Задаток считается внесенным с даты поступления всей суммы задатка на указанный счет. Организатор торгов возвращает задаток в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола об итогах торгов всем лицам, перечислившим задаток, кроме победителя торгов. В случае признания торгов несостоявшимися организатор торгов возвращает задаток заявителю в течение 5 рабочих дней со дня подписания Протокола несостоявшихся торгов. В случае отмены торгов организатор торгов возвращает задаток заявителю в течение 5 рабочих дней со дня вынесения организатором торгов решения об отмене торгов. Получатель: ООО "Бизнес клуб "ИМПЕРИУМ"
ИНН получателя: 7709858320
КПП получателя: 770901001